• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:47 

Каждый сходит с ума по-своему)
фсе....я устал и иду в кроватку...да...конкурс надо было устраивать с одновременным голосованием...ну ладно....

23:14 

Интересная музня...

Каждый сходит с ума по-своему)

@темы: Musik

22:48 

Каждый сходит с ума по-своему)

22:38 

Вспомним.......

Каждый сходит с ума по-своему)

14:52 

Каждый сходит с ума по-своему)
Ну какого хера я полезла туда.....снова переживаю будоражещие сознание чувства......
Его любят и не любят по одним и тем же причинам: за сумасшедший темп жизни, непредсказуемость, шум, неоновую рекламу, энергию, бьющую ключом 24 часа в сутки, "дьявольскую" систему метро. Только привыкнешь к городу, а он опять переменился и снова неузнаваем. Нью-Йорк меняется с такой скоростью, что должен постоянно избавляться от всего старого, чтобы освобождать место для беспрестанно возникающего нового, в свою очередь, мимолетного и преxодящего. Но это преходящее всегда оставляет здесь свою неизгладимую печать, сoчетанием старого и нового создавая чисто нью-йоркскую - уникальную и современную - "лавку древностей".


@темы: НЙ

12:37 

Каждый сходит с ума по-своему)
Новый день! Прекрасный день!!! Солнце светит во всю!!! и хочется много чего сделать, но руки только две)). Так что пойду-ка я достану из дивана давно забытые мои снасти для рисования....попробую что-нибудь симпатичное намалевать.....да и нитки новые купила для вязки шарфика. Натаха сказала, что это меланжевые...впервые слышу это слово)))теперь хоть буду знать))). Главное, что нитка приятная на ощупь, натуральная, хлопковая, цвета нежные и вяжется быстро, без всяких накидов и пересчета петелек....Руки у меня все-таки 2))))))....А еще в больнице лежит книга, которую я читаю там, чтобы зря не убивать время! Жюль Верн "Курьер царей" на немецком....в первой главе пока оисываются красивые балы, шикарные апартаменты, одежда и география всей России))) и то, что царь следит за местоположением Огарева....очень опасный тип, этот Огарефф))). По началу было тяжеловато привыкнуть читать на немецком, но сейчас уже скорость чтения немного выше))). Очень длинные предложения попадаются, и пока дочитаешь до конца - потеряешь весь смысл и призоится пересматривать текст еще раз, разыскивая ключевое слово)). А еще бывает так, что это слово я еще не знаю и предложение так и остается не понятым)))).

22:57 

Каждый сходит с ума по-своему)
Блин...завтра вствать прийдется в хренову рань.....в такую рань, шо пипец, как я подорвусь...нада седня пораньше попробовать уснуть...спина еще че-то болит...пойду лягу...речь немецкую посмотрю да послушаю...спанчбоба посмотрю...да, я все еще смотрю мультики)). А! вот еще - принесла в больницу фотки Дэва, и соседи попалате - дочка бабули разговорилась со мной... Смотрит на фотки и на мои портреты и говорит - это же ДГ!! Это тот скрипач, который нереально-красиво выглядит и творит чудеса на скрипке и играет классику и смешивает ее с роком!! Я офигела!!! По-моему, тут каждая собака знает, кто такой ДГ!!!! И это так классно!!! Блин, как вспомню свой сон...так хочется его рядышком, да обнять.....да ткнуться ему в шею да нюхать волосы.....оооо...я сегодня особенно романтична.....в голове сердечки летают....

@темы: Дэвид Гарретт

22:47 

Каждый сходит с ума по-своему)
Вот реально каждую секунду совершенно разное выражение лица, эмоции....это просто нечто...

@темы: Дэвид Гарретт

22:25 

Каждый сходит с ума по-своему)
13:12 

Каждый сходит с ума по-своему)
Это капееец!!! Мне седня такой сон приснился!!! Это просто абалдеть...Такое чувство, что я всю эту ночь была с Дэвидом...Я видела его целую ночь...
Сначала был какой-то приватный концертик на маленькой сцене....и он сыграл очередное произведение и устроил какой-то конкурс-нам раздали маленькие карточки и там картинка была с типажами людей - мне попалась картинка, где как Дэв. И он говорит - кому попалось как я? - несколько человек в зале подняли руки и я тоже и он так посмотрел на меня с нежной улыбкой и дает мне микро и спрашивает что-то и я отвечаю, что меня зовут не Александра и я девушка(ну не парень типо)).
А потом после концерта он был в каком-то огромном номере с огромными тяжелыми красивыми бардовыми шторами, или как это еще назвать, от высокого потолка до пола. И он сидел на большом красивом бежевом диване...А я вроде работаю здесь горничной и он попросил меня принести ему чая....а я думаю про себя - как хорошо - я увижу его еще раз, когда принесу чай. Но принести горячий чай в лютый мороз и по скользской дороге оказалось не так уж и легко...я скользалась, цеплялась за какие-то ветки, которые ну никак не давали мне добраться до дома, где сидел Дэвид и ждал моего чая...наконец-то мне удолось добраться до дома, а чай уже был холодный....вот так я бегала за чаем 3 раза...в последний раз я пришла с двумя помошницами и он смотрит на нас всех троих и говорит - примерьте эти платья.
На рядом стоящем большом столе лежали горой разные красивые шелковые сарафанчики на бретельках...ну мы и одели по одному...и он подозвал одну и начал мерять ей талию....она оказалась для него слишком толстой, потом черед другой...и та оказалась тоже ему не по душе. И он смотрит на меня и говорит - вот немогу найти никого другого, а эта Шеннон обходится мне слишком дорого. Она столько денег запрашивает за один выход... А я подхожу к нему, мы обнимаемся, и я говорю ему сладко - почему у тебя все девушки такие худые?... И мы начинаем так классно целоваться....ооо....это было нечто..
Потом снится мне следующий сон....
Я дома в Харькове. К маме пришли ее подруги и прихожу к ним в комнату и вижу - на столе лежит скрипка. Очень старая покоцаная, но красивая и очень привлекательная скрипка. Я беру ее в руки, а она оказывается без струн и без подставочки под струны. И я дотронулась к ней, и она ответила звуком, как будто на ней есь струны... И я говорю маме - а откуда она у тебя - а она мне - это я тебе купила...и я так смотрю на нее и думаю - как жалко, что она без струн - я бы хоть попробовала на ней сыграть что-то... Во так я провела сегодняшнюю ночь с Дэвидом и с новой старой скрипкой))).

@темы: Сон, Дэвид Гарретт

21:17 

Каждый сходит с ума по-своему)
Сегодня готовлю мега-отбивные!!!! У меня получаются огромные лапти))

21:57 

Сырнички

Каждый сходит с ума по-своему)
По этому рецепту приготовила сегодня чудо-сырнички!!!

12:45 

Будни Нью-Йорка...

Каждый сходит с ума по-своему)
Чувак продает видеокассеты....просто так на полу)))


@темы: НЙ

11:40 

Каждый сходит с ума по-своему)
Сработало!! 31.03.2013 в 07:51
Пишет ArLe:

Полезное


URL записи

01:36 

Накопала такое в просторах этой трясины...

Каждый сходит с ума по-своему)
Спят усталые нью-йоркцы


@темы: НЙ

23:37 

Каждый сходит с ума по-своему)
Это так классно, когда у тебя есть друг...31.03.2013 в 03:03
Пишет " alt="profile" style="vertical-align:middle;border:0;margin-right:2px">Salvjor :

Моя сестрюня улетела домой и мне теперь грустно и тоскливо.
Это была классная неделя, многое получилось совсем не так, как нам хотелось, но все-равно мне было хорошо)))
Я буду очень скучать(((

И ты просто обязана прилететь летом)))



URL записи

23:03 

Закончила!!

Каждый сходит с ума по-своему)
Мишуня одобрил)))
Маленький кошачий фотосетик на новенькой салфеточке)


@темы: Hand Made

13:17 

Ура!!!!

Каждый сходит с ума по-своему)
Блин, Дэвид в Москву приезжает!!!! Вот это да!!! Ну наконец-то!!! Этого так долго все ждали!!Вот Натаха порадуется!!!И Веста снова приедет к ней!!могу себе представить, сколько будут стоить билеты....если Лана дель Рей гнет заоблачные цифры за один билетик, то что говорить о нашем красавце...ну, я думаю, ажиотаж от этого не уменьшится....Дэвид все таки!

@темы: Дэвид Гарретт

15:41 

Это красиво

Каждый сходит с ума по-своему)

13:28 

Не плохо, но я все равно люблю Дэвида!!Как не крути...

Каждый сходит с ума по-своему)

Story of my life

главная