23:15 

Брат-это хорошо! Переезд еще лучше))))

valeriia
Каждый сходит с ума по-своему)
Вчера он был с друзяками а седня он написал им, что проведет этот день со мной)))... ну вот мы и были весь день вдвоем! я правда простывшая шо капец...нос то течет то забит, голова болит...но это не очень мне мешает проводить хорошо время с моим брудархином!! Гуляли на горе - лицо обветрилось так, что я теперь похожа на помидорку! Сейчас сидим за столом и каждый пишет что-то на своем компе, и Мишунька лежит рядом с нами на столе). А еще ему нравится Линдси Стринг, а мне ......ну, сами знаете, кто). Нос забит - дышать не чем... Приготовила сегодня тушеное мясо с картошкой и накормила всю семью - все были довольны и Кевин ел это тоже!! Он очень прихотлив в еде и я прям удивилась, что он такое есть будет. Он кста помогал мне - чистил картошку, порезал ее на кубики))) И это было так клево!!!. Короче - мне хорошо!!! За все это время мне так хорошо!!! А еще я вчера упаковала бОльшую часть наших шмоток в вакуумные мешки! теперь все пустое...оталось теперь разобрать эту стенку, позже еще нужно будет все=равно кучу всего сделать..Кароче - я даже на Дэву сегодня всего лишь адын наз взглянула....

URL
Комментарии
2013-04-18 в 23:49 

Salvjor
Пошлость вообще бессмертна...©
блин, я тебе завидую белой завистью, перемены это ТАК круто))))) рада очень, что у тебя такое классное настроение)))

   

Story of my life

главная